Благовония
Магазин благовоний, где продают оригинальные индийские и японские аромапалочки
Использование благовоний характерно преимущественно для восточных религий и культов, но они влияют на человека независимо от того, какую религию он исповедует или в какой части мира живет. Влияют по-разному — одни ароматы успокаивают и расслабляют, другие помогают сконцентрироваться, третьи дают больше энергии и подталкивают к действиям. А еще они меняют пространство вокруг — наполняют жилье той энергией и вибрациями, которыми наполнены сами.
Эти вибрации появляются в палочках не сами по себе и не являются следствием влияния одного лишь аромата: определенная энергия рождается из духа растений и деревьев, которые служат сырьем для их производства. Вот почему важно купить аромапалочки из природных материалов, а не синтетические аналоги. Тем более, что последние явно уступают натуральным по качеству и силе аромата. Ведь если купить благовония с натуральным составом, жечь их можно частями, особенно если речь идет об индийских палочках — их намеренно делают очень насыщенными, чтобы запах сохранялся даже в комнате с насквозь распахнутыми окнами. У нас можно купить индийские и японские благовония. И те, и другие сделаны вручную с использованием натуральных компонентов, но разница между ними огромна — об этом мы сейчас и расскажем.
Индийские благовония
Индийские благовония в eleven : eleven aroma — только пыльцевые. Их делают вручную из натуральных компонентов: пыльцы, травяных порошков, цветов, специй, фруктовой и древесной пудры, ароматических масел и меда.
Меняя пропорции, сочетая десятки разных компонентов, получают сотни и тысячи благовоний. Они очень разные, и выбор непрост, но мы уже нашли мануфактуры, которые 20 лет занимаются парфюмерным делом, и выбрали среди их палочек самые интересные, атмосферные и характерные ароматы. Стоимость благовоний в большей мере зависит от состава палочек: чем больше компонентов используется для производства, тем дороже выходит палочка. Так что разная стоимость ароматов от одной мануфактуры — обычная история.
Вот чем особенны наши благовония:
-
натуральный состав — в них нет искусственных ароматизаторов, вредных примесей;
-
их рецепты передаются из поколения в поколение и держатся в строжайшем секрете;
-
насыщенный аромат — достаточно сжечь часть палочки, чтобы ощутить ее эффект;
-
работают на тонком плане — палочки сделаны из трав, фруктовых и древесных порошков, специй. И содержат в себе силу этих натуральных компонентов.
Сейчас у нас можно купить индийские благовония, выбирая из 23 ароматов:
-
цветочно-фруктовые: New Vision, My Sweet Lord, Healing, Flowering, Jasmine, Absolute Rose;
-
экзотические свежие: The Creator, Transformation, Five Elements;
-
пряные, медово-травяные: The Source, Vanilla Sky, Yin Yang, Nature, Tulsi
-
глубокие, густые: The Lovers, Inner Voice, Here and Now, Oriental Garden, New Moon;
-
древесные, бархатные: Spiritual, Protection, Absolute Sandal, Meditation, Nag Champa.
Японские благовония
Когда-то благовония в Японии создавались для радости и удовольствия императора, а доступными они были только состоятельным людям. Сегодня ситуация изменилась, и это прекрасно! Палочки стали делать не вручную, а на заводах. Но рецепты смесей, которым уже больше 400 лет, сохранились неизменными. Благодаря этому давняя и аутентичная традиция воскуривания ароматных палочек стала менее элитарной, а купить японские безосновные палочки можно не только в Японии, но и во всем мире.
Чем отличаются индийские и японские ароматы?
Глобальные отличия следующие:
-
Насыщенностью. Индийцы любят, когда аромат благовония долго держится в доме — достаточно сжечь треть палочки, чтобы заполнить им комнату. У японских благовоний аромат тоньше и не такой стойкий. Он более универсальный — как показывает опыт, японские палочки нравятся почти всем.
-
Основой. Индийские благовония делают на основе бамбуковых палочек. А у японских основы нет — только ароматная масала. Поэтому они выделяют меньше дыма.
Мы советуем японские благовония, если нужен универсальный аромат. Обычно они нравятся всем и всегда, в отличие от индийских — более ярких, резких, специфичных. Интересно, что мужчины обычно заказывают именно японские благовония. Еще их можно спокойно жечь в офисах, салонах, магазинах: такие ароматы более привычны европейцам и воспринимаются легче.